Услуги

  • Бухгалтерские услуги (1)

    Любой бизнес требует от владельцев предприятий много времени и сил для решения текущих вопросов, маркетинговых, производственных, прочих задач. Грамотно вести бухгалтерию самостоятельно под силу далеко не каждому предпринимателю, а найм специалиста в штат не всегда оправдан, особенно если организация небольшая. Работать по нормам законодательства и одновременно экономить на налогах поможет Центр компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Республики Мордовия. Приоритетное направление нашей работы — сельское хозяйство, но аутсорсинг бухгалтерских услуг в Саранске доступен для любого малого бизнеса.

    Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

    Хороший бухгалтер — специалист, который всегда в курсе изменений налогового законодательства и прочих юридических тонкостей, связанных с бухучетом на малых предприятиях. Такие квалифицированные сотрудники с большим опытом консультационной и практической работы занимаются оказанием бухгалтерских услуг организациям Саранска в нашем Центре. Почему еще стоит обращаться к нам:

    • Проконсультируем по оптимизации налогообложения. Проинформируем о налоговых каникулах, поможем их оформить. Проверим, какая СНО оптимальна и выгодна вашему бизнесу, скорректируем ОКВЭДы.
    • Строго соблюдаем конфиденциальность. Это условие фиксируется в договоре, все наши специалисты неукоснительно выполняют его.
    • Работаем удаленно: услуги бухгалтерской компании не требуют выделения сотруднику отдельного помещения и оборудования рабочего места.
    • Клиенты не окажутся в ситуации, когда бухгалтер в отпуске или на больничном, а заменить его некем. Над каждым проектом мы работаем командой, поэтому гарантируем непрерывность ведения бухгалтерского учета оказания услуг в режиме 24/7.
    • К выполнению всех задач мы относимся максимально объективно, поскольку наши сотрудники не связаны личными отношениями с персоналом компании, для которой мы работаем. Наша главная цель — обеспечить соответствие бухучета на предприятии законодательству, исключить ошибки, повысить эффективность.

    Все сотрудники Центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Республики Мордовия — специалисты с опытом практической работы в бухгалтерской и налоговой сфере не меньше 5 лет.

    Бухгалтерское сопровождение: стоимость услуг, виды

    Центр компетенции берет на себя полное сопровождение предприятий или оказывает разовые консультации. Например, по вопросам налогообложения или при подготовке к проверкам. В список наших услуг входят:

    • Проверка, обработка, ведение первичной документации.
    • Расчет налогов для ИП и ООО на УСН, патенте, общей системе, иных системах налогообложения, выработка предложений по оптимизации.
    • Составление и своевременная сдача налоговой отчетности, отчетности в ПФР, ФСС, Росстат.
    • Коммуникации и сверка с фондами и налоговой инспекцией.
    • Подготовка кадровой документации и отчетности.
    • Бесплатные консультации по льготам для бизнеса.
    • Открытие обособленных подразделений.

    Стоимость бухгалтерских услуг зависит от их перечня, если они оказываются разово. Есть варианты пакетных тарифных планов, цена аутсорсинга бухгалтерских услуг в этом случае будет зависеть от количества сотрудников компании и числа ежемесячных бухгалтерских операций.

    Минимальные расценки:

    № п/п

    Бухгалтерские услуги

    Цена услуги для СХК, руб.

    Цена услуги для
    ИП КФХ- получатели грантов, руб.

    Цена услуги для граждан ведущих ЛПХ на сельских территориях, руб.

    Цена услуги для СТП микропредприятий МСП , руб.

    Цена услуги для иных категорий, руб.

    1.       

    Консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения устная

    1000

    бесплатно

    500

    1000

    1000

    2.       

    Восстановление бухгалтерского и налогового  учета  

    от 7000

    бесплатно

    --

    от 7000

    от 7000

    3.       

    Подготовка и отправка  налоговой декларации/расчетов на основании данных, предоставленных заказчиком

    350

    бесплатно

    350

    350

    350

    4.       

    Отправка нулевого расчета, налоговой декларации через электронную систему сдачи

    150

    бесплатно

    150

    150

    150

    5.       

    Подготовка сведений по форме 2-ндфл (за 1 сотрудника)

    150

    бесплатно

    -

    150

    150

    6.       

    Подготовка заявлений, справок, ответов на требования и сообщения контролирующих органов (за документ)

    от 100

    бесплатно

    от 100

    от 100

    от 100

    Позвоните нам по телефону 8 (8342) 23-09-70, чтобы получить консультации по пакетным предложениям, тарифным планам и заказать аутсорсинговое бухгалтерское сопровождение.

  • Консультация по мерам поддержки МФХ (3)

    В Мордовии активно реализуется программа развития малых форм хозяйствования на селе в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов МСП». Он предполагает большой перечень мер поддержки сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств, в том числе участие в грантах и возмещение затрат.

    Центр компетенции Республики Мордовия дает консультации относительно получения субсидий, помогает с разработкой проектов, претендующих на государственные гранты.

    Меры государственной поддержки малых форм хозяйствования в АПК

    Сельхозпредприятия региона могут стать участниками нескольких грантов, среди них — «Агростартап», «Агропрогресс», «На развитие семейное фермы», «Грант кооперативу». Для этого нужно соответствовать критериям малых форм хозяйствования и ряду других требований. Например, при участии в гранте «Семейная ферма» к малым формам хозяйствования относятся КФК, включающие членов одной семьи. Еще одно условие получения гранта — разработка проекта, бизнес-модели с конкретными целями и сроками для реализации.

    Также малые формы хозяйствования в сельском хозяйстве — это потенциальные получатели государственных субсидий. Чтобы воспользоваться такой возможностью, предприятия тоже должны соответствовать ряду условий. Критерии разработаны и для материально-технической базы претендентов. Центр компетенции проведет анализ предприятия, поможет подготовиться к подаче заявки.

    Как получить поддержку

    Главная задача Центра компетенции Республики Мордовия — помощь в получении государственной поддержки малыми формами хозяйствования в АПК. Для этого мы:

    • Анализируем состояние предприятия, его работу, показатели.
    • Разрабатываем рекомендации по устранению недочетов, которые могут стать препятствием для получения грантов, поддерживаем их реализацию.
    • Помогаем разрабатывать проекты для участия в гранте, сопровождаем клиентов на всех этапах.

    Чтобы получить помощь специалистов в Республике Мордовия, позвоните по номеру 8 (8342) 23-09-70 или закажите обратный звонок.

  • Отраслевые услуги (4)

  • Юридические услуги (0)

    Оказание юридических услуг подразумевает правовое обеспечение
    деятельности субъектов МСП (составление и юридическая экспертиза договоров,
    соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций,
    обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и
    третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и
    иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта
    МСП в органах государственной власти и органах местного самоуправления при
    проведении мероприятий по контролю и др.